Мне 14 лет

  Мне уже 14 лет, и я хотела бы рассказать немного о себе. 

  С самого детства я люблю заниматься творчеством. Больше всего я люблю рисовать, недавно я открыла для себя, что мне очень нравятся мои акварельные натюрморты, а также животные в разных стилях. Этим летом я развила свой навык в лепке из полимерной глины, а именно я начала создавать брошки ввиде голов разных пород собак, раньше я лепила лишь разные фигурки, которые, как я считаю, получались у меня гораздо хуже брошек. 

   За это лето достаточно сильно изменились и мои вкусы. Я перестала любить русскую музыку. Теперь я слушаю лишь иностранную музыку, и то гораздо реже чем раньше. Чаще всего я отдаю предпочтение английским или итальянским песням. Музыка вдохновляет меня, поэтому я очень люблю совмещать свои хобби и музыку, поэтому нередко я рисую под иностранные песни. 

   Я очень люблю узнавать что-то новое, а особенно путешествовать, что я осознала достаточно недавно. В этом году я впервые побывала в Крыму и поняла, что хочу посетить ещё много разных интересных мест. Я очень хочу увидеть мир и посетить множество стран, особенно Италию, Францию и Испанию. 

  В конце года мне исполнится уже 15 лет. И я считаю, что к тому времени все ещё может поменяться. Но я не буду расстраиваться, а буду наслаждаться моментом. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Хождение по водам"

"Изумрудный атлас, сила настоящего волшебства."Джон Стивенс

Драконья Сага Пророчество о Драконятах